Уважаемые
собственники жилых помещений, члены ТСЖ! Вы получили Уведомления о проведении в доме одновременно двух
собраний – собрания собственников помещений в доме и собрания членов ТСЖ
«Ломоносовский, 18» (оба в форме заочного голосования). Вызвано это тем, что
согласно ЖК РФ ряд вопросов отнесен к исключительной компетенции общего
собрания собственников помещений в доме. Решение остальных вопросов повестки
дня отнесено к компетенции собрания членов ТСЖ. Необходимо до 11 января Вторым вопросом повестки дня предлагается
предоставить членам Правления ТСЖ «Ломоносовский, 18» Басовой Валентине
Григорьевне (проживающей в нашем доме в кв. 337)
и Солодовниковой А.В. (проживающей в нашем доме в кв. 155) полномочия по осуществлению всех
необходимых действий, связанных с регистрацией права общей долевой
собственности (без определения долей) на общее имущество в многоквартирном доме,
расположенном по адресу: г. Москва,
Ломоносовский проспект, д. 18,
в Федеральной регистрационной службе по г. Москве
и иных органах государственной власти и управления. Напоминаем, что в декабре В соответствии с действующим в г. Москве
порядком регистрации права общей долевой собственности на общее имущество, требуется наделить
полномочиями конкретных собственников квартир в доме на осуществление всех
необходимых действий в Федеральной регистрационной службе по Москве. Предлагаем всем собственникам проголосовать
за предоставление собственникам квартир, членам Правления ТСЖ «Ломоносовский, 18» Басовой В. Г. и Солодовниковой
А.В. полномочий по осуществлению всех необходимых
действий, связанных с регистрацией права общей долевой собственности. Только после такой регистрации мы сможем
быть уверены, что город не оформит в свою собственность и не продаст ещё
оставшиеся в доме помещения. II. Общее собрание членов ТСЖ 1. Второй вопрос повестки дня общего собрания
членов ТСЖ – утверждение Сметы расходов и доходов ТСЖ «Ломоносовский, 18» на Проект предложенной к голосованию
Сметы разработан рабочей группой
Правления, утвержден Правлением и согласован с Общественным Советом ТСЖ. При
формировании сумм затрат Сметы расходов на Безусловно, после утверждения
Правительством г. Москвы, Региональной энергетической комиссией новых тарифов
в ЖКХ, после заключения договоров с подрядными и ресурсопоставляющим
организациями, фактические суммы доходов и затрат ТСЖ изменятся. Поэтому мы будем вынуждены вынести на
весеннее общее собрание членов ТСЖ скорректированную Смету на 2010 г.,
как это было сделано в 2009 г. (весеннее общее собрание будет посвящено
утверждению Отчета о финансовой деятельности ТСЖ в 2009 г.). Краткие пояснения статей Сметы приложены к
настоящим Тезисам. 2. Третий вопрос – утверждение заработной
платы Председателя Правления – выносится на голосование в соответствии с Уставом ТСЖ.
Предлагаемая для голосования заработная плата утверждена решением Правления и
согласована с Общественным Советом. В 2009 г. размер заработной платы Председателя Правления ТСЖ
составлял 22 тыс. руб. (утвержден решением общего собрания членов ТСЖ от
11.12.2008 г.). Одновременно, по совместительству,
Председатель Правления ТСЖ исполнял обязанности директора подрядной
организации, осуществлявшей техническое обслуживание и эксплуатацию дома, с
заработной платой в размере 35500 руб.
В сентябре 2009 г. Правление
ТСЖ приняло решение ликвидировать подрядную организацию и перевести с
01.01.2010 г. весь персонал, осуществляющий техническое обслуживание и
эксплуатацию дома, в штат ТСЖ. Таким образом, к должностным
обязанностям Председателя Правления ТСЖ в 3. Четвертый вопрос – утверждение заработной
платы заместителя Председателя Правления – выносится на голосование в соответствии с Уставом ТСЖ.
Предлагаемая для голосования заработная плата утверждена решением Правления и
согласована с Общественным Советом ТСЖ. Правление ТСЖ избирало заместителя Председателя Правления ТСЖ и в
ноябре 4. Пятый вопрос –
утверждение на Напоминаем, что в
соответствии с решением общего собрания от 11.12.2008 г. данный платеж в Надеемся, что собственники помещений в доме и члены
ТСЖ поддержат вопросы, поставленные Правлением
и Общественным Советом ТСЖ на голосование общих собраний. Ознакомиться с материалами, которые будут
представлены на собрании, можно на сайте дома www.dom-18.narod.ru , в
помещении Правления (подъезд № 5) с понедельника по пятницу с 15.00 до
18.00, по средам с 15.00 до 20.00, а также у консьержей подъездов и у членов
Правления. Представитель и заместитель председателя Правления ТСЖ
«Ломоносовский, 18» готовы ответить на ваши вопросы по вторникам с 10.00 до
13.00 часов, по средам с 18.00 до 20.00 часов в помещении Правления ТСЖ
(подъезд № 5). С уважением Правление ТСЖ Краткие
пояснения к статьям Сметы расходов и доходов ТСЖ «Ломоносовский, 18» на
управление общим имуществом собственников помещений в д. 18 по
Ломоносовскому проспекту г. Москвы на 1. Пункт 1. Платежи за
содержание и ремонт общего имущества от первичного жилого
фонда включают в себя суммы платежей жителей дома за содержание и ремонт
общего имущества (первое жилье), за техническое обслуживание запирающих
устройств (домофоны), страхование общего имущества
(все включено в Единый платежный документ ЕПД); бюджетные субсидии на
содержание и ремонт общего имущества; бюджетные средства, компенсирующие
льготы по ЖКУ, предоставляемые некоторым собственникам/нанимателям жилых
помещений (так называемые «выпадающие доходы»). Пункт 2. Платежи за содержание и ремонт общего имущества от второго жилья
включают в себя платежи собственников жилья (физические лица), не прописанных
в квартире, и собственников жилых помещений (юридические лица) за содержание
и ремонт общего имущества, за техническое обслуживание запирающий устройств (домофоны), страхование общего имущества (эти позиции
включены в Единый платежный документ ЕПД). Пункт 3. К сожалению, в
полученных вами материалах имеется типографская опечатка – в Смете в таблице
«Источники поступлений» не расшифрован 3-й пункт. Разъясняем, что это – платежи
за содержание и ремонт общего имущества от нежилого фонда; включают в себя
платежи юридических лиц, являющихся собственниками нежилых помещений в доме, за
содержание и ремонт общего имущества, вывоз ТБО и КГМ, страхование общего
имущества. II. Раздел «Статьи расходов» 1. Структура расходов
данного раздела разработана в соответствии с Методикой по составлению Сметы расходов на
управление многоквартирным домом, утвержденной распоряжением Департамента
экономической политики и развития г. Москвы от 23 мая 2. В соответствии с
вышеуказанной Методикой, фонд оплаты труда (ФОТ) персонала ТСЖ указан в трех
подразделах расходов и составляет: 1). П. 1.1. ФОТ персонала по уборке
домовладения – 1 274 400,00 руб. в год П. 3.3.1. ФОТ технического персонала – 3 675 048,00 руб. в год П. 4.1. ФОТ
аппарата управления –1 710 000,00 руб. в год ИТОГО - 6 659 448
руб. в год. Для
справки: Фактический годовой ФОТ персонала в 2).
Представленный на голосование ФОТ персонала ТСЖ на
Задать
вопросы членам Правления по Смете можно в офисе Правления (5-й подъезд) ежедневно
с 10.00. до 14.00 час., по средам с 18.00 до 20.00 час. С
уважением Правление ТСЖ |