Уважаемые собственники жилых помещений, члены ТСЖ!

 

Вы получили Уведомления о проведении в доме одновременно двух собраний – собрания собственников помещений в доме и собрания членов ТСЖ «Ломоносовский, 18» (оба в форме заочного голосования). Вызвано это тем, что согласно ЖК РФ ряд вопросов отнесен к исключительной компетенции общего собрания собственников помещений в доме. Решение остальных вопросов повестки дня отнесено к компетенции собрания членов ТСЖ.

Необходимо до 11 января 2010 г. заполнить бланки Решения собственника помещений в доме и Бюллетеня для голосования члена ТСЖ; сдать их консьержам в подъездах №№ 1-3, 5-10, 12-13; опустить в почтовый ящик кв. 155 в подъезде № 4; в почтовый ящик кв. 503 в подъезде № 11.

I. Общее собрание собственников помещений в доме

Вторым вопросом повестки дня предлагается предоставить членам Правления ТСЖ «Ломоносовский, 18» Басовой Валентине Григорьевне (проживающей в нашем доме в кв. 337) и Солодовниковой А.В. (проживающей в нашем доме в кв. 155) полномочия по осуществлению всех необходимых действий, связанных с регистрацией права общей долевой собственности (без определения долей) на общее имущество в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Москва, Ломоносовский проспект, д. 18, в Федеральной регистрационной службе по г. Москве и иных органах государственной власти и управления.

Напоминаем, что в декабре 2008 г. общим собранием собственников было принято решение о предоставлении Правлению ТСЖ «Ломоносовский, 18» полномочий на оформление в органах БТИ принадлежности помещений из Перечня общего имущества к общей собственности собственников помещений в доме. Тогда в голосовании приняли участие собственники помещений, общая доля которых в праве общей долевой собственности на общее имущество дома составила 62,35% голосов от общего числа голосов собственников помещений дома. «За» проголосовало 92,94%, «против» 2,29%, воздержалось – 4,77% от общего числа голосов, принявших участие в голосовании. Во исполнение данного решения, Правление ТСЖ оформило в органах БТИ Кадастровый паспорт дома (первый в ЮЗАО г. Москвы для домов старой застройки), где зафиксированы помещениях общего пользования.

В соответствии с действующим в г. Москве порядком регистрации права общей долевой собственности  на общее имущество, требуется наделить полномочиями конкретных собственников квартир в доме на осуществление всех необходимых действий в Федеральной регистрационной службе по Москве. Предлагаем всем собственникам проголосовать за предоставление собственникам квартир, членам Правления ТСЖ «Ломоносовский, 18» Басовой В. Г. и Солодовниковой А.В. полномочий по осуществлению всех необходимых действий, связанных с регистрацией права общей долевой собственности. Только после такой регистрации мы сможем быть уверены, что город не оформит в свою собственность и не продаст ещё оставшиеся в доме помещения.

II. Общее собрание членов ТСЖ

1. Второй вопрос повестки дня общего собрания членов ТСЖ – утверждение Сметы расходов и доходов ТСЖ «Ломоносовский, 18» на 2010 г. В соответствии с ЖК и Уставом ТСЖ, члены ТСЖ должны утвердить Смету расходов и доходов на предстоящий год, которая является основным документом для работы ТСЖ, а также необходима для получения бюджетных субсидий г. Москвы на содержание и ремонт общего имущества.

Проект предложенной к голосованию Сметы  разработан рабочей группой Правления, утвержден Правлением и согласован с Общественным Советом ТСЖ. При формировании сумм затрат Сметы расходов на 2010 г. использовались официальные прогнозы об увеличении в 2010 г. тарифов в ЖКХ на 10-20%, опыт работы ТСЖ в 2008 г. и суммы фактических затрат ТСЖ за 9 месяцев 2009 г.

Безусловно, после утверждения Правительством г. Москвы, Региональной энергетической комиссией новых тарифов в ЖКХ, после заключения договоров с подрядными и ресурсопоставляющим организациями, фактические суммы доходов и затрат ТСЖ изменятся.  Поэтому мы будем вынуждены вынести на весеннее общее собрание членов ТСЖ скорректированную Смету на 2010 г., как это было сделано в 2009 г. (весеннее общее собрание будет посвящено утверждению Отчета о финансовой деятельности ТСЖ в 2009 г.).  Краткие пояснения статей Сметы приложены к настоящим Тезисам.

2. Третий вопрос утверждение заработной платы Председателя Правления выносится на голосование в соответствии с Уставом ТСЖ. Предлагаемая для голосования заработная плата утверждена решением Правления и согласована с Общественным Советом.

В 2009 г. размер заработной платы Председателя Правления ТСЖ составлял 22 тыс. руб. (утвержден решением общего собрания членов ТСЖ от 11.12.2008 г.). Одновременно, по совместительству, Председатель Правления ТСЖ исполнял обязанности директора подрядной организации, осуществлявшей техническое обслуживание и эксплуатацию дома, с заработной платой в размере 35500 руб.  В сентябре 2009 г. Правление ТСЖ приняло решение ликвидировать подрядную организацию и перевести с 01.01.2010 г. весь персонал, осуществляющий техническое обслуживание и эксплуатацию дома, в штат ТСЖ. Таким образом, к должностным обязанностям Председателя Правления ТСЖ в 2010 г. добавляются обязанности директора по техническому обслуживанию и эксплуатации дома, что влечет за собой увеличение его заработной платы до 57500 руб. (для справки: среднемесячная заработная плата Председателя Правления ТСЖ по г. Москве в 2009 г. составляет 70 тысяч рублей).

3. Четвертый вопрос утверждение заработной платы заместителя Председателя Правления выносится на голосование в соответствии с Уставом ТСЖ. Предлагаемая для голосования заработная плата утверждена решением Правления и согласована с Общественным Советом ТСЖ.

Правление ТСЖ избирало заместителя Председателя Правления ТСЖ и в ноябре 2007 г., и в мае 2009 г. При этом, ни в 2008 г., ни в 2009 г. в штате ТСЖ не была предусмотрена должность заместителя Председателя Правления ТСЖ. Обязанности заместителя Председателя Правления исполнялись на общественных началах. 26.05.2009 г. Правление ТСЖ приняло решение о наделении заместителя Председателя Правления правом подписи финансовых документов ТСЖ и о назначении его исполняющим обязанности Председателя Правления ТСЖ на время отсутствия Председателя Правления (отпуск, болезнь, др.).  Предлагается ввести в штат ТСЖ с 01.01.2010 г. должность заместителя Председателя Правления ТСЖ (организация и проведение рабочих групп, подготовка и проведение заседаний Правления, подготовка и организация общих собраний собственников помещений в доме и членов ТСЖ, выпуск ежемесячного информационного Бюллетеня ТСЖ, исполнение обязанностей Председателя Правления на время его отсутствия, подписание финансовых документов ТСЖ, организация взаимодействия ТСЖ с гос. органами управления, организация переписки ТСЖ с гражданами и организациями, др.). Одновременно упраздняется должность юрисконсульта, а его обязанности (договорно-претензионная работа с подрядными, ресурсопоставляющими организациями, собственниками нежилых помещений, третьими лицами, использующими элементы общего имущества, подготовка материалов для судебных процессов, возмещение затрат по страховым случаям, разработка актов ТСЖ и др.) возлагаются на заместителя Председателя Правления. (Для справки:  в 2009 г. заработная плата юрисконсульта ТСЖ составляла 35 тыс. руб.).

4. Пятый вопрос – утверждение на 2010 г. для собственников/нанимателей жилых помещений ежемесячного обязательного платежа за техническое обслуживание запирающих устройств (домофонов) в размере 15 (Пятнадцать) руб.

Напоминаем, что в соответствии с решением общего собрания от 11.12.2008 г. данный платеж в 2009 г. составлял 12 руб. в месяц (для сравнения: в ДЕЗе– 54 руб.) с квартиры. Увеличение размера платежа связано с увеличением суммы договора на техническое обслуживание запирающих устройств.

Надеемся, что собственники помещений в доме и члены ТСЖ поддержат вопросы, поставленные Правлением и Общественным Советом ТСЖ на голосование общих собраний.

Ознакомиться с материалами, которые будут представлены на собрании, можно на сайте дома www.dom-18.narod.ru , в помещении Правления (подъезд № 5) с понедельника по пятницу с 15.00 до 18.00, по средам с 15.00 до 20.00, а также у консьержей подъездов и у членов Правления. Представитель и заместитель председателя Правления ТСЖ «Ломоносовский, 18» готовы ответить на ваши вопросы по вторникам с 10.00 до 13.00 часов, по средам с 18.00 до 20.00 часов в помещении Правления ТСЖ (подъезд № 5).

С уважением Правление ТСЖ

 

Краткие пояснения к статьям Сметы расходов и доходов ТСЖ «Ломоносовский, 18» на управление общим имуществом собственников помещений в д. 18 по Ломоносовскому проспекту г. Москвы на 2010 г.

 I. Раздел «Источники поступлений»

1. Пункт 1. Платежи за содержание и ремонт общего имущества от первичного жилого фонда включают в себя суммы платежей жителей дома за содержание и ремонт общего имущества (первое жилье), за техническое обслуживание запирающих устройств (домофоны), страхование общего имущества (все включено в Единый платежный документ ЕПД); бюджетные субсидии на содержание и ремонт общего имущества; бюджетные средства, компенсирующие льготы по ЖКУ, предоставляемые некоторым собственникам/нанимателям жилых помещений (так называемые «выпадающие доходы»).

Пункт 2. Платежи за содержание и ремонт общего имущества от второго жилья включают в себя платежи собственников жилья (физические лица), не прописанных в квартире, и собственников жилых помещений (юридические лица) за содержание и ремонт общего имущества, за техническое обслуживание запирающий устройств (домофоны), страхование общего имущества (эти позиции включены в Единый платежный документ ЕПД).

Пункт 3. К сожалению, в полученных вами материалах имеется типографская опечатка – в Смете в таблице «Источники поступлений» не расшифрован 3-й пункт. Разъясняем, что это – платежи за содержание и ремонт общего имущества от нежилого фонда; включают в себя платежи юридических лиц, являющихся собственниками нежилых помещений в доме, за содержание и ремонт общего имущества, вывоз ТБО и КГМ, страхование общего имущества.

II. Раздел «Статьи расходов»

1. Структура расходов данного раздела разработана в соответствии с Методикой по составлению Сметы расходов на управление многоквартирным домом, утвержденной распоряжением Департамента экономической политики и развития г. Москвы от 23 мая 2007 г. №21-Р.

2. В соответствии с вышеуказанной Методикой, фонд оплаты труда (ФОТ) персонала ТСЖ указан в трех подразделах расходов и составляет:

1).   П. 1.1.             ФОТ персонала по уборке домовладения –  1 274 400,00 руб. в год

П. 3.3.1.     ФОТ технического персонала 3 675 048,00 руб. в год

П. 4.1.                    ФОТ аппарата управления –1 710 000,00 руб. в год

ИТОГО - 6 659 448 руб. в год.

Для справки: Фактический годовой ФОТ персонала в 2009 г. составил 6 680 600 руб. При этом, Сметой 2009 г. предусмотрен ФОТ всего персонала (управление общим имуществом, техническое обслуживание дома, уборка домовладения) в размере 6 280 000 руб. в год. Данный ФОТ был разработан в октябре 2008 г. и утвержден решением общего собрания членов ТСЖ  11.12.08 г. В связи с производственной необходимостью решением Правления ТСЖ были внесены изменения в Штатное расписание с 01.05.09 г. С учетом данных изменений, фактический годовой ФОТ персонала в 2009 г. составил – 6 680 600 руб. Внесенные изменения в ФОТ будут представлены в составе Отчета о финансовой деятельности ТСЖ в 2009 г. на весеннем общем собрании членов ТСЖ.

2). Представленный на голосование ФОТ персонала ТСЖ на 2010 г. рассчитан исходя из следующего штата сотрудников (утверждено решением Правления ТСЖ от 01.12.2009 г. и согласованно с Общественный Советом от 07.12.2009 г.):

Должность

Шт.ед.

Должность

Шт.ед.

Председатель Правления

1

Электромонтер

2

Заместитель Председателя Правления

1

Сантехник

2

Главный бухгалтер

1

Специалист, замещающий сантехника /электромонтера на время отпуска

0,3

Главный инженер

1

Плотник

1

Комендант дома (материально-ответственное лицо)

1

Штукатур-маляр

1

Секретарь-делопроизводитель, кадры

1

Подсобный рабочий

2

Инженер

1

Уборщица

6

ИТОГО

21,3

Задать вопросы членам Правления по Смете можно в офисе Правления (5-й подъезд) ежедневно с 10.00. до 14.00 час.,  по средам с 18.00 до 20.00 час.

С уважением Правление ТСЖ

 

 

Сайт управляется системой uCoz