Смета расходов и доходов ТСЖ "Ломоносовский, 18" на управление общим имуществом собственников помещений в д.18 по Ломоносовскому проспекту г. Москы на 2010 год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I. ДОХОДЫ

 

 

 

п/п

Источники поступления

Сумма доходов руб./год

 

 

1

Платежи за содержание и ремонт общего имущества от первичного жилого фонда

11 405 288,32

 

 

2

Платежи за содержание и ремонт общего имущества от второго жилья

1 422 047,45

 

 

3

Платежи за содержание и ремонт общего имущества от нежилого фонда

2 200 519,77

 

 

ИТОГО

15 027 855,54

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II. РАСХОДЫ

 

 

 

п/п

Статьи расхода

Затраты 2010 г. руб./год

Обоснование затрат

 

 

1

Содержание домовладения

3 807 881,54

 

 

 

1,1

 

ФОТ персонала по уборке домовладения (8 чел.)

1 274 400,00

Штатное расписание

 

 

1,2

 

 

Отчисления в пенсионный фонд

180 965,00

 

 

 

1,3

 

Инвентарь и хоз. принадлежности

26 000,00

 

 

 

1,4

 

Очистка кровли, карнизов в 2-х уровнях от снега и наледи

250 000,00

Договор подряда

 

 

1,5

 

Техническое обслуживание  вентиляции

180 000,00

Договор подряда

 

 

1,6

 

Вывоз отходов ТБО и КГМ

1 130 216,54

Договор подряда

 

 

1,7

 

Дератизация и дезинсекция (Договор с ГУП "Московский городской центр дезинфекции")

121 300,00

Договор подряда

 

 

1,8

 

Общедомовое электропотребление

355 000,00

Договор электроснабжения

 

 

1,9

 

ХВС 5% на общедомовые нужды

290 000,00

Договор поставки воды

 

 

2

Техническое обслуживание и текущий ремонт инженерного оборудования

1 402 750,00

 

 

 

2,1

 

Тех. обслуживание пожарной сигнализации

145 000,00

Договор подряда

 

 

2,2

 

Тех. обслуживание лифтов

792 000,00

Договор подряда

 

 

2,3

 

Тех. обслуживание запирающих устройств

108 000,00

Договор подряда

 

 

2,4

 

Монтаж общедом.  видеонаблюдения

97 750,00

Договор подряда

 

 

2,5

 

Проектирование установки в ИТП общедомового учета потребления тепловой энергии

60 000,00

Договор подряда

 

 

2,6

 

Замер сопротивления изоляции силовых линий со сроком действия 2010-2013 г.г.

200 000,00

Договор подряда

 

 

3

Техническое обслуживание и текущий ремонт дома и общедомовых  инженерных сетей и коммуникаций

5 645 804,00

 

 

 

3,1

 

Аварийно-технические работы

166 900,00

Договор подряда

 

 

3,2

 

Тех. обслужив. внутридомового газопровода

157 000,00

Договор подряда

 

 

3,3

 

Техническое обслуживание и текущий ремонт инженерных коммуникаций

5 201 904,00

 

 

 

331

 

 

ФОТ технического персонала (10 чел.)

3 675 048,00

Штатное расписание

 

 

332

 

 

Отчисления в пенсионный фонд

521 856,00

 

 

 

333

 

 

МПЗ Аварийный запас*

120 000,00

 

 

 

334

 

 

МПЗ Текущий запас на техобслуживание и ремонт инженерных сетей, оборудования и общих помещений**

577 000,00

 

 

 

335

 

 

МПЗ Внеплановые материалы***

60 000,00

 

 

 

336

 

 

МПЗ Оборудование и инструменты****

60 000,00

 

 

 

337

 

 

Техника безопасности и охрана труда, повышение квалификации специалистов технической службы дома

24 000,00

Договор

 

 

338

 

 

МПЗ Спецодежда

24 000,00

 

 

 

3,4

 

Ремонт элементов общего имущества специализированными подрядными организациями (кровля, канализационные лежаки, электрощитовые, ИТП и др.)

400 000,00

Договор подряда

 

 

4

Расходы по управлению общим имуществом

3 584 220,00

 

 

 

4,1

 

ФОТ аппарата управления (3 чел.)

1 710 000,00

Штатное расписание

 

 

4,2

 

Отчисления в пенсионный фонд

242 820,00

 

 

 

4,3

 

Правовое обслуживание

420 000,00

Договор услуг

 

 

4,4

 

Проценты за банковское обслуживание и комиссия за прием платежей ЖКУ через систему ЕИРЦ Гагаринского района г. Москвы

155 000,00

Договор услуг

 

 

4,5

 

Услуги связи и обслуживание программ

130 000,00

Договоры услуг

 

 

4,6

 

Канцтовары

60 000,00

 

 

 

4,7

 

Технические средства для выполнения управленческих функций (закупка и ремонт оргтехники, телефонных аппаратов, расходных материалов и др.)

60 000,00

 

 

 

4,8

 

Страхование общего имущества по решению общего собрания в ОАО "Военно-страховая Компания"

247 200,00

Полис

 

 

4,9

 

Страхование гражданской ответственности за эксплуатацию объектов повышенной опасности (лифты)

13 200,00

Полис

 

 

4,10

 

Страхование гражданской ответственности перед третьими лицами за вред (имущественный и физический), причиненный в ходе эксплуатации здания

188 000,00

Договор страхования

 

 

4,11

 

Прочие расходы (судебные, нотариальные, регистрационные, иные госпошлины, аудит)

80 000,00

 

 

 

4,12

 

Расходы на проведение собраний членов ТСЖ (не менее 2-х в год) и собственников помещений (не менее 2-х в год) (типографские и почтовые услуги)

78 000,00

 

 

 

4,13

 

Расходы на получение технической документации БТИ, ЕГРП, Кадастра и др.

100 000,00

 

 

 

4,14

 

Расходы на проведение технических, экологических, строительных, энергетических и др. экспертиз и заключений

100 000,00

Договоры услуг

 

 

5

 

 

Резервный фонд

447 200,00

 

 

Итого:

15 027 855,54

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

*Аварийный запас – материалы используемые в случае аварии на инженерных коммуникациях и сетях, оборудовании дома (ХВС, ГВС, отопление, электроснабжение, слаботочные устройства, др.) по Перечню предусмотренному Регламентом техобслуживания здания

 

**Текущий запас –  запасные части и материалы, используемые для текущего и капитального ремонта инженерного оборудования, коммуникаций и сетей МКД; - материалы, используемые для текущего ремонта конструктивных элементов здания (фасад, перекрытия, крыша), общих помещений (подъезды, технические и подсобные помещения)

 

***Внеплановы запас - материалы, приобретаемые сверх Текущего запаса для срочных работ на инженерных коммуникациях и сетях дома

 

****Оборудование и инструменты – многократно используемые в работе по содержанию и ремонту Общего имущества дома

 

Сайт управляется системой uCoz