ПРОТОКОЛ № 2
заседания Правления Домового Комитета
«Ломоносовский, 18»


31 января 2006 г.
Красный уголок, подъезд № 7

    Присутствовали: члены Правления: Багдасарова В.В., Вобликова Л.И., Морозов Д.Н., Синельникова Е.И., Байтеков В.В., Марова Ю.М., Кирдина С.Г., Бутузов А.В., Басова В.Г., Каменева Р.В., Али-Заде Г.А., Крейнес М.Г., Галкин С.Б., Лестева И.Г., Смирнова Е.Г., Судибье И.А., Емельянова М.Б., Цветков М.М., Иванов Ю.С.;

    Приглашенные: Мухина Н.И., Афанасьева Н., Драчев В.А., Зеленина И.А., Кадиев Д.К., Камзолова В., Дубков Н.А., Палихова М.Е., Грач И.Л.

    Слушали: Вобликову Л.И. Об утверждении Повестки дня заседания Правления.

    Постановили: Утвердить следующую повестку дня:
    1. Отчет руководителей рабочих групп о проделанной работе за первый месяц:
    2. О проведении общего собрания собственников помещений дома. Утверждение Повестки собрания. Распределение обязанностей по подготовке собрания.
    3. Утверждение графика приема жителей дома членами Правления.
    4. О льготах членов Правления.
    5. О финансировании текущих расходов Правления и утверждение Сметы расходов.
    6. Выборы казначея Правления.

    ПО ПЕРВОМУ ВОПРОСУ:

    СЛУШАЛИ: Галкина С. Б. - руководителя рабочей группы по имуществу дома, Смирнову Е.Г., Вобликову Л.И.


    1. Получены ответы-отписки на запросы по составу имущества дома из Управы района.
    2. Расчет долей собственников в праве собственности на общее имущество дома, рассчитанный ГУП ДЕЗ и Управой района, имеет большое количество ошибок.
    3. Готовятся документы и исковые заявления в суд о возврате холлов подъездов 10-12 в общую собственность дома.
    4. В Департаменте имущества г. Москвы, Префектуре ЮЗАО запрошена информация об отчуждении помещений 3 и 4 подъездов, относящихся к общему имуществу дома, ТФ «Университетская книжная лавка», для решения вопроса о предъявлении иска в суд.
    5. Запрошена информация о принадлежности отдельных помещений в подъездах к общему имуществу дома.
    6. По подвалу дома запрошена информация в МЧС и ГО ЮЗАО, Департаменте имущества г. Москвы, ГУП ДЕЗ и Управе района.

    ПОСТАНОВИЛИ:


    1. Встретиться с главой Управы района по вопросу взаимодействия Правления с Управой района, ГУП ДЕЗ и ЕИРЦ. Ответственный – Вобликова.
    2. Добиться от Управы, ГУП ДЕЗ и ЕИРЦ предоставления достоверных сведений о собственниках помещений дома, для Расчета долей собственников в праве собственности на общее имущество дома до 14.02.06. Ответственные: Вобликова, Галкин, Смирнова.
    3. Провести инвентаризацию подвальных и чердачных помещений дома членов рабочей группы по имуществу до 28.02.06 г. Ответственный – Галкин.

    СЛУШАЛИ: Иванова Ю.С. – руководителя рабочей группы по капитальному ремонту дома, Басову В.Г.


    1. ГУП КриБ – генеральный подрядчик капитального ремонта нашего дома информирован о создании Домового Комитета, а также о намерении Правления участвовать в приемке дома после капитального ремонта. Запрошен Перечень работ по капитальному ремонту дома.
    2. Проводится работа по выявлению претензий жителей дома к проведенному капитальному ремонту.
    3. Представлен проект паспорта капитального ремонта, который предполагается заполнить для каждой квартиры и подъезда.
    4. Ведется работа по привлечению различных комиссий (Мосжилинспекция, Госгоринспекция, МЧС и ГО, Департамент имущества г. Москвы, Департамент жилищной политики г. Москвы, Инспекция по надзору за переустройством помещений, Первый зам. мера Ресин), для контроля за проведением работ по перепланировке подвала между 1 и 5 подъездами.

    ПОСТАНОВИЛИ:


    1. Утвердить акт выявленных недоделок и предоставить его исполнителю работ в ходе еженедельной планерки (по вторникам с 10 час.) – отв. Басова В.Г.
    2. Продолжить работу по выявлению претензий жителей к капитальному ремонту дома, с целью оперативного их устранения. Ответственные: Иванов, Басова, Али-Заде.
    3. Разработать бланк паспорта капитального ремонта до 20.02.06 г. Ответственные: Иванов, Али-Заде, Басова, Кирдина, Цветков.
    4. Вопрос перепланировки подвала между 1-5 этажами держать на контроле. Ответственный - Иванов.

    СЛУШАЛИ: Смирнову Е.Г. – руководителя группы по эксплуатации, обслуживанию и коммунальным услугам.


    1. Выявлены нарушения при расчетах ГУП ДЕЗ за техобслуживание жителей дома. Проводится работа с ГУП ДЕЗ о перерасчете оплаты за техобслуживание за 2005 г. и начисление правильных цен на 2006 г.
    2. Изучен рынок управляющих организаций, действующих в г. Москве. С несколькими из них проведены переговоры. Установлено, что наш дом не представляет интереса для управляющих организаций, действующих на рынке города. Вопрос выбора способа управления домом можно отложить до 01.01.07 г.
    3. В ГУП ДЕЗ запрошена Смета расходов на содержание общего имущества дома за 2005 года и на 2006 год.
    4. С целью проведения анализа убытков, имеющихся у дома, в ГУП ДЕЗ запрошена информация о задолженности по оплате за коммунальные услуги и техобслуживание собственников помещений дома.

    ПОСТАНОВИЛИ: Продолжить работу. Ответственный – Смирнова.

    СЛУШАЛИ: Емельянову М.Б. – руководителя группы по земельному участку дома.


    1. Из Префектуры ЮЗАО получен отказ о включении в план межевания границ земельного участка дома на 2006 год, т.к. необходимо решение общего собрания собственников помещения дома.
    2. В Управу района направлены предложения по благоустройству дворовой территории, с просьбой решить вопрос о финансировании данных работ.

    ПОСТАНОВИЛИ:


    1. Внести в Повестку дня общего собрания собственников помещений дома вопрос о формировании земельного участка дома. Ответственный – Вобликова.
    2. Разработать план благоустройства дворовой территории дома, согласовать его в Управе района и вынести на обсуждение общего собрания собственников помещений дома. Ответственный – Емельянова.

    СЛУШАЛИ: Кирдину С.Г. – руководителя рабочей группы по связям с общественностью.


    1. Создан и функционирует сайт дома www.dom-18.narod.ru
    2. Регулярно идет распространение информации о деятельности Домкома по подъездам дома.
    3. Сделаны запросы по информационным доскам, отказов нет, но и досок пока нет.

    ПОСТАНОВИЛИ:


    1. Вывесить информацию о сайте в подъездах. Ответственный – Емельянова.
    2. Решить вопрос об информационных досках Домкома в каждом подъезде. Ответственный – Кирдина.

    ПО ВТОРОМУ ВОПРОСУ:

    СЛУШАЛИ: Вобликову Л.И.


    1. Проведение общего собрания собственников помещений дома о выборе способа управления домом, возможно, провести в декабре 2006 г., т.к. законодательно перенесены сроки выбора способа управления домом.
    2. Проведение общего собрания необходимо для решения процедурных вопросов, предусмотренных ЖК РФ и решения вопроса о формировании земельного участка дома.

    ПОСТАНОВИЛИ:


    1. Назначить дату общего собрания собственников помещений дома в форме заочного голосования 18,19, 20 марта 2006 г.
    2. Взять предложенную Повестку собрания за основу (прилагается). Окончательно Повестку собрания сформулировать к следующему заседанию Правления 28.02.06 г.
    3. Разработать образцы Уведомлений о собрании и бланков Решений собственников помещений дома. Ответственный – Вобликова.
    4. В срок до 14 февраля собрать и уточнить (совместно с ЕИРЦ) данные по доле собственников в имуществе дома. Ответственные: по жилым помещениям – Калашникова, Смирнова, Цветков; по нежилым – Галкин, Морозов.

    ПО ТРЕТЬЕМУ ВОПРОСУ:

    СЛУШАЛИ: Кирдину С.Г. с предложениями о графике дежурства членов Домкома для приема жильцов.

    ПОСТАНОВИЛИ: Членам Домкома вести прием жильцов дома каждый первый и третий вторник месяца во 2-м подъезде в помещении консьержа (график прилагается).

    ПО ЧЕТВЕРТОМУ ВОПРОСУ:

    СЛУШАЛИ: Вобликову Л.И.

    Существуют разные мнения по поводу получения и использования льгот на оплату техобслуживания членами Правления Домкома. В некоторых случаях члены Правления выполняют одновременно функции старших по подъезду.

    ПОСТАНОВИЛИ:


    1. Включить в список на получение льгот по одному из представителей от подъезда.
    2. Оставить льготы тем членам Правления, которые исполняют обязанности старших по подъезду.
    3. Получаемые другими членами правления льготы конвертировать в финансирование деятельности Правления Домкома.

    ПО ПЯТОМУ И ШЕСТОМУ ВОПРОСАМ:

    СЛУШАЛИ: Кирдину С.Г.

    Деятельность Домкома требует расходов, которые в настоящее время персонально несут члены Правления. Необходима Смета расходов.

    ПОСТАНОВИЛИ:


    1. Финансирование деятельности Правления Домкома осуществлять пока за счет добровольных взносов членов Правления, в том числе и за счет льгот по оплате техобслуживания.
    2. Выбрать казначеем Правления Домкома Басову В.Г.

    Председатель заседания Правления ______________ Л.И. Вобликова

    Секретарь заседания Правления _____________С.Г. Кирдина



Сайт управляется системой uCoz
Сайт управляется системой uCoz