ЛОМОНОСОВСКИЙ ПР-КТ, ДОМ 18

Информация по капитальному ремонту

    Капитальный ремонт нашего дома – одно из приоритетных направлений работы Правления домкома. В течение года мы сотрудничали с Заказчиком (ГУП КРиБ ЮЗАО), генподрядчиком (СТУЗ-140), Управой и ГУП ДЕЗ Гагаринского р-на, РЭП-сервис. Много нам удалось добиться, но, к сожалению, по некоторым позициям качество проекта ремонта, а также качество выполненных работ вызывают у Правления нарекания. Мы настояли на включении нашего представителя в государственную комиссию по приемке завершенного капитального ремонта, которая состоялась 22 декабря 2006 г. Правление отказалось подписать акт госприемки, записав особое мнение. Нас поддержала Управа, которая без подписи жителей этот акт также не подписала. По инициативе Правления домкома 18 января с.г. в Управе р-на состоялось первое заседание согласительной комиссии, которое вел глава Управы В.С.Фуер. В заседании участвовали: представитель Префектуры ЮЗАО, руководитель Заказчика, руководитель генподрядчика, представители проектировщика (ГУП МосжилНИИпроект), сотрудники Управы, представители ГУП ДЕЗ, РЭП-сервис, Правления домкома.

    Представитель Правления огласил исходную позицию Правления Домового комитета:

    Правление домкома, действующее в интересах и от имени жителей дома (основание – решение общего собрания) имеет решающий голос во всех комиссиях по приемке как отдельных этапов (элементов) работ, так и капремонта в целом. Ответственными за капремонт считаем Заказчика (ГУП КРиБ ЮЗАО) совместно (по некоторым позициям) с управляющей организацией (ГУП ДЕЗ). Домком принимает ремонт «под ключ» и не будет разбираться, кто и за что отвечает (Заказчик, генподрядчик, проектировщик, ГУП ДЕЗ...)

    Правлением домкома сформулирован перечень вопросов к согласительной комиссии:

    1. Заказчику: предоставить пакет документов, перечисленных в Приложении к письмам в Управу, Префектуру и ГУП КРиБ ЮЗАО, а также обеспечить реальную возможность домкому работать над этими документами, для чего выделить помещение и время.

    2. Управе и мосжилинспекции: необходима комплексная экспертиза исходно-разрешительной документации, проектных решений и выполненных работ.

    3. Какую процедуру подготовки к госприемке капремонта дома предполагает Заказчик? Позиция домкома:
    работа над документами;
    приемка отдельных частей и этапов капремонта (рабочие комиссии) с обязательным участием представителей домкома;
    проверка жилинспекцией каждого элемента (этапа) капремонта, подготовленного к сдаче в эксплуатацию.

    4. Каким образом Заказчик предполагает установить причину продолжающегося «грохотания» крыши и протечек? Нужна комплексная проверка (независимая экспертиза) кровли. Новые примеры:
    12-й подъезд – с крыши на фасад (со стороны двора) течет вода и заливает квартиры (неправильно установлены водостоки?);
    над 9-м подъездом оторвалась труба воздуховода (вентиляция) и зацепилась за ограждение, создавая угрозу жизни, а также затопления осадками открытого воздуховода (воздуховоды должны быть закрыты флюгарками).

    5. Минеральный утеплитель на чердаке. Эксплуатация крыши с мягких матов невозможна – они проваливаются, рвутся, пылят. На верхних этажах летом постоянно летает пыль.

    6. Канализация. Нужна старая схема. Задача заказчика ее получить (архив …?, архив МосжилНИИпроекта? Пусть думают сами). Предлагаем рассматривать нынешнюю наружную канализацию временной схемой, а окончательно канализацию проложить по старой схеме (где возможно), как сделано в банке (?) (фотографии имеются).
    Сейчас в случае аварии или засора нечистотам некуда «уходить» – не предусмотрены трапы, дренажные приямки, насосы… С этими проблемами мы уже столкнулись в конце декабря - начале января.

    7. Технические коридоры загромождены трубами (например, между 9-м и 10-м подъездами по коридору пролезет только кошка, есть фотографии); некоторые мусорокамеры перегорожены трубами канализации. В результате:
    ТСЖ не сможет получать доходы от сдачи подвальных помещений в аренду, что сильно снижает возможность самофинансирования дома;
    восстановление мусоропроводов невозможно в принципе – дом надо переводить в более низкую категорию и заглушить (замуровать) мусоропроводы в квартирах (за чей счет? жителей? с какой стати?)

    8. Консъержные. Многократно ставился вопрос об обустройстве консъержных ВО ВСЕХ подъездах дома (письма в Управу, Префектуру, ГУП КРиБ). Когда он будет решен?

    9. Проектом, якобы, не предусмотрен ремонт помещений, относящихся к общему имуществу дома, и помещений, принадлежащих городу, но не сданных в аренду. Нас это не устраивает (письма в Управу, Префектуру, ГУП КРиБ), заказчик должен был предусмотреть ремонт этих помещений. Когда будет решен вопрос?
    Пример – подвал 7-го подъезда. Большое скопление мусора в помещениях ГО, которые сейчас закрыли. Вентиляция, существовавшая там ранее, ликвидирована. Санузлы (туалеты, душевые) разрушены. Восстановить!

    10. Подвал 10-го подъезда эксплуатировался генподрядчиком СТУЗ-140 (склад, жилье). Его необходимо полностью и немедленно освободить и отремонтировать. Когда?

    11. Необходим демонтаж старого оборудования на чердаке, в подвале, в подъездах (фото).

    12. Парапет на крыше между 2-м и 3-м подъездами отсутствует.

    13. Срок окончания отделочных работ (подвал, подъезды)? Необходимо убрать в короба «плети» проводов, висящие повсюду; грибок на «заднем» фасаде и в квартирах.

    14. На фасаде дома со стороны ул. Коперника висят пучки черных проводов (фото). Чьи? Убрать! Электропровода (питают ярмарку) закреплены на газовой трубе (фото).

    15. Ремонт 2-го этажа в 3-м подъезде (был пожар). Нас не интересует причина пожара (пусть выясняет ГУП КРиБ и взыскивает с виновного) – принимаем ремонт «под ключ».

    16. Убрать лифтовое оборудование, замурованное в подвалах за металлическими дверьми!

    17. Каким образом будет обеспечен вход в теплопункты под 2-м и 4-м подъездами дома?

    18. В технических коридорах и мусорокамерах мусор! Когда он будет убран? Нас не интересует, кто это будет делать.

    19. Как будет обеспечена своевременная прочистка канализации? (ДЕЗ? РЭП?)

    20. Слабый напор горячей воды; сначала течет холодная, а горячая только через пару минут (подмес?). Неотрегулированность системы горячего водоснабжения?

    21. На ступенях при входе в 3-й подъезд расположен канализационный люк. Убрать!

    22. Заказчику (ДЕЗу ?): поставить вопрос (перед кем - решайте сами) об организации автономных (не через подъезды!) входы в помещения подвала, арендуемые банком.

    По техпаспорту БТИ общая площадь дома на 14000 кв.м (!) меньше площади, указанной в акте госприемке. Причина? Устранить!

    Следующее заседание согласительной комиссии состоится в Управе 1 февраля 2007 г.



Сайт управляется системой uCoz
Сайт управляется системой uCoz